Download
устав солнышко 2016г.pdf
Adobe Acrobat Document 424.8 KB
Download
договор об образовании Солнышко по ФГОС.
Adobe Acrobat Document 299.5 KB
Download
Правила приема, перевода и отчисления де
Adobe Acrobat Document 516.4 KB
Download
положение о комиссии по спорам 16г-2.pdf
Adobe Acrobat Document 314.9 KB
Download
положение о Совете родителей 16г.pdf
Adobe Acrobat Document 235.0 KB
Download
правила внутреннего распорядка для воспи
Adobe Acrobat Document 292.6 KB

Уполномоченный по правам ребенка

 

в МБДОУ «Солнышко»

 

Шильцева Ирина Алексеевна -

 

воспитатель детского сада

 

телефоны:8(841)43-4-21-15  – рабочий,
  8-902-34-84-364 - мобильный

 

Основные цели деятельности общественного инспектора:

 

- обеспечение прав и законных интересов детей;

 

- предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

 

- социальная защита детей, находящихся в социально опасном положении.

 

 

 

      Основные направления деятельности:

 

- выявление семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

 

- осуществление контроля выполнения своих обязанностей опекунами и попечителями;

 

- осуществление мер по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

 

- организация и проведение профилактической работы с несовершеннолетними;
- взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам защиты и охраны прав детей.

 

 

Уполномоченный по правам ребенка

 

в Пензенской области

 

Столярова Елена Алексеевна

 

 

 

440025, г. Пенза, ул. Московская, 75

 

  Телефон:

 

(8412)-68-16-74

      Факс:

 

(8412)-68-16-35

 

 

 

 

    E-mail:

 

penza@rfdeti.ru

Web-сайт:

 

http://penza.rfdeti.ru

 

Уполномоченный при Президенте РФ
 по правам ребенка

 

Астахов Павел Алексеевич

 

 

 

125993 Москва, ГСП - 3, Миусская пл. д.7, стр.1

 

Телефон: +7 (499) 2517740

 

Факс: +7 (495) 2217066

 


Нормативно-правовые документы, направленные на защиту прав и достоинства ребенка

 Декларация прав ребенка (1959 г.) – является первым международным документом, в котором родители, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства призываются к признанию и соблюдению прав детей путем законодательных и других мер. 

 В 10 принципах, изложенных в Декларации, провозглашаются права детей на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и образование, возможность развиваться физически. Умственно. нравственно, духовно в условиях свободы и достоинства.

 Особое внимание в Декларации уделяется защите ребенка. В ней указывается, что ребенок должен своевременно получать помощь и быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.

 В Декларации впервые были сформулированы принципы, на которые должна базироваться государственная политика по обеспечению прав ребенка.

 В Декларации заложены гуманистические принципы, и она явилась основой для другого важнейшего документа – Конвенции о правах ребенка.

  Конвенция о правах ребенка (1989 г.) стала значительным событием в области защиты прав детей. Это юридический документ. «Конвенция о правах ребенка ООН» является не только документом международного права высокого уровня, но и документом большой психолого-педагогической значимости.

 При разработке «Конвенции» решались вопросы, которые являются общими и значимыми для всех детей от 0 до 18 лет, в ней нет национальной принадлежности, расового приоритета – они едины.

 Впервые ребенок рассматривается не только как объект, требующий специальной защиты, но и как субъект права, которым предоставлен весь спектр прав человека.

 Конвенция увязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее. В «Конвенции» 54 статьи.

  Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

 В нем специально выделяется особая категория детей, нуждающихся в защите со стороны государства. Наряду с детьми-инвалидами, детьми-жертвами вооруженных и межнациональных конфликтов к этой категории относятся дети с отклонениями поведения.

 Закон вводит понятие «социальных служб» для детей и предусматривает необходимость обеспечения их социальной адаптации и реабилитации.

 

 

 

 

 Режим   работы  работников Филиала №2

МБДОУ ДС«Солнышко» п.Новознаменский

 

Занимаемая      часы работы        обеденный

должность                                        перерыв

 

воспитатель-    7.30-16.30                   

 

муз.руковод.-   9.00-11.00

 

млад.вос-ль -    7.30-16.30              13.00-14.00   

 

повар   -            7.30-16.30               13.00-14.00    

 

прачка -            7.30 - 9.30        

 

дворник  -         7.30 - 9.30 (согласно погодных условий)

                                                                                                                 

сторож –         21.00-5.00

оператор -       (согласно скользящего  графика)

 

 

 

 

 

 

Родители должны знать

• Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

• В отпуск воспитанник  может уходить  в летний период, с сохранением места в детском саду до 75 дней.

• Все дети возвращаются с летних каникул 1 сентября текущего года со справкой об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья из поликлиники.

• Педагоги готовы общаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 16.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.

•  К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заведующему.

• Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.

• Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.

 

Требования к внешнему виду детей

• Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

• Умытое лицо;

• Чистые нос, руки, подстриженные ногти;

• Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;

• Чистое нижнее белье;

• Наличие достаточного количества носовых платков.

          

Уважаемые родители!

Впереди нас ожидает весенний паводок и ледоход. В связи с этим администрация детского сада просит Вас внимательно отнестись к ситуации и ознакомится с правилами поведения при паводке, наводнении.

 

Паводок, наводнение – это значительное затопление местности в результате подъема уровня воды в реке, озере в период снеготаяния, ливней, при заторах и т. п.

Факторы опасности наводнений  паводков – разрушение домов и зданий, мостов, размыв автомобильных дорог, уничтожение посевов, жертвы среди населения и гибель животных.

Вследствие наводнения, паводка начинается проседание домов и земли, возникают сдвиги и обвалы.

В период паводка радиотрансляционная сеть в квартирах и на рабочих местах должна действовать круглосуточно, т.к. население оповещается заблаговременно.

Внимание ледяной плен


 

Внимание ледяной плен

  С приходом весны появляется опасность попасть в ледяной плен. При спасении в холодной воде, в период ледостава, на льду возникает угроза жизни не только тому, кто терпит бедствие, но и  спасателям, оказывающим помощь.

        Замерзшие водоемы привлекательны для рыбаков, лыжников. Минуя дальние мосты и сокращая путь, идут по ним пешеходы, движется автомобильный транспорт. Ледяная поверхность рек, создавая известные удобства, таит в то же время большую опасность для жизни и здоровья человека.

       Несчастные случаи происходят чаще всего из-за того, что люди выходят на лед в запрещенных местах, не зная его прочности, не умея определить ее, не владея даже простыми приемами спасения.

       Большой осторожности требуют полыньи, проруби, устья рек и ручьев, а также места, где лед всю зиму остается тонким:

       - с быстрым течением, перекатами, родниками;

       - сброса отработанных промышленными предприятиями вод;

       - покрытые толстым слоем снега;

       - где в лед вмерзли водоросли, камыши, коряги и различные посторонние предметы.

       Выходить на лед в конце зимы можно только в сухую морозную погоду. Нельзя делать этого во время даже кратковременных оттепелей, когда лед подтаивает и становится рыхлым. При сырой или теплой погоде даже сравнительно толстый лед становится непрочным. Гладкий и прозрачный, кажущийся черным лед значительно прочнее беловатого, который образуется при замерзании воды, смешанной со снегом. На зимнем льду опасны места с небольшими торосами, где лед ломался в период замерзания водоема.

        Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега: бывает, что под его тяжестью лед прогибается, образуются трещины, через которые выступает вода. Темное пятно на ровном снеговом покрове тоже таит опасность: под снегом может оказаться непрочный лед.

        Необходимо знать, что в устойчивую зимнюю погоду для одного человека безопасным является лед толщиной 7-8 см; небольшую группу выдерживает лед толщиной 15 см, а 25 см – легковой автомобиль. С приходом весны опасность пребывания на льду возрастает.

Правила поведения на льду

 — ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь);

— убедительная просьба к родителям не отпускать детей на лед без присмотра;

— нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется вода — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае нужно немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин;

— при переходе через реку следует пользоваться ледовыми переправами;

— при наличии груза следует повесить его на одно плечо, что позволит легко освободиться от него при необходимости;

— при групповом переходе водоема необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5—6 м);

— на замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20—25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее ухватиться за шнур;

— одна из самых частых причин трагедий на водоёмах — алкогольное опьянение: люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

                     Если человек провалился в воду, следует:

 

— не поддаваться панике;

— не наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться;

— широко раскинуть руки, чтобы не погрузиться с головой в воду;

— опереться локтями на лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постараться забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащить вторую ногу и быстро выкатиться на прочную поверхность;

— без резких движений ползти как можно дальше от опасного места в обратном направлении;

— звать на помощь;

— удерживаясь на поверхности воды, стараться тратить на это меньше физических усилий;

— находясь на плаву, держать голову как можно выше над водой.